В современных рыночных условиях конкурентная борьба предприятий – это, в частности, борьба действующих на них систем качества оказываемых услуг, направленных на удовлетворение текущих и будущих запросов и ожиданий потребителей.
Успешная деятельность Компании зависит от степени удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами по перевозке грузов и выполнения обязательных норм и правил национальных стандартов РФ, по безопасному управлению транспортными средствами, охраны окружающей среды, охране жизни и здоровья персонала, постоянного повышения качества предоставляемых услуг и социальной значимости Компании на рынке.
Политика «Сахалинтрансавто» в отношении качества оказываемых услуг
♦ Понимание того, что потребитель – это основа существования нашего бизнеса.
♦ Постоянное стремление обеспечить реальные и растущие потребности клиентов, предупреждая возможные несоответствия и претензии на всех стадиях перевозочного процесса.
♦ Выявление текущих и перспективных требований потребителей к качеству оказываемых нами услуг, а также продукции и целенаправленная работа по их выполнению.
♦ Постоянное совершенствование и стремление к созданию и поддержанию технической базы, использование новейших технологий, современных достижений науки, техники, оборудования и передового опыта.
♦ Обеспечение взаимосвязи приоритетов, целей и задач компании на разных иерархических уровнях. Достижение поставленных целей путем взаимосвязанных действий.
♦ Стремление к балансу: Доступная ценовая политика – Индивидуальный график обслуживания – Кратчайшие сроки исполнения услуг – Безусловное качественное исполнение всех требований контрактов.
♦ Обеспечение качества всех слагаемых: Управление – Персонал – Ресурсы – Технологии.
♦ Систематическое повышение квалификации персонала и оценка его компетентности для выполнения оперативных и стратегических планов, стимулирование персонала за результаты работы.
♦ Предупреждение возможных отклонений в работе внутри компании, а не за ее пределами.
♦ Ориентация на взаимовыгодные, долгосрочные и заинтересованные сотрудничества с партнерами, обеспечивающими работоспособное состояние техники, надлежащую компетентность сотрудников предприятия, согласованность основных производственных и вспомогательных процессов, влияющих на конечное качество услуг, руководствуясь принципом системного подхода.
♦ Привлечение в работу надежных и профессиональных компаньонов с благоприятной деловой репутацией.
♦ Осуществление идентификации и оценки промышленных рисков, экологических аспектов, определение цели, разработка и реализация программы, направленной на планомерное снижение воздействия на окружающую среду, создание безопасных условий труда, обеспечивающих сохранение здоровья и предотвращение травматизма сотрудников предприятия.
♦ Обеспечение и постоянное совершенствование работы системы контроля состояния охраны труда, промышленной и экологической безопасности;
♦ Требование от работников подрядных организаций соблюдения требований стандартов, норм и правил в области охраны труда, промышленной и экологической безопасности, принятых компанией.
♦ Привлечение персонала компании к активному участию в улучшении деятельности по охране труда, промышленной и экологической безопасности. Применяя для этих целей соответствующие меры мотивации, обучение и аттестацию, повышение квалификации персонала, привлечение к идентификации опасностей для здоровья и экологических аспектов.
♦ Обеспечение соблюдений требований федерального, регионального и местного законодательства, международных соглашений, требований отраслевых стандартов и норм, регламентирующих деятельность компании в области экологии, профессионального здоровья и безопасности.
Политика «Сахалинтрансавто» в отношении курения, употребления наркотиков и алкоголя
♦ Курение на предприятие позволено только в специально отведенных местах, с целью предотвращения аллергических реакций у здоровых некурящих людей.
♦ Запрет на употребление алкоголя во время работы. Применение взысканий, сокращение компенсационных льгот и увольнение работников, находящихся в наркотическом либо в алкогольном опьянении на рабочем месте.
♦ Ознакомление работников с правилами внутреннего распорядка компании.
Руководство компании и персонал берут на себя ответственность за реализацию политики предприятия и доведения политики до сведения каждого работника компании