В современных рыночных условиях конкурентная борьба предприятий – это, в частности, борьба действующих на них систем качества оказываемых услуг, направленных на удовлетворение текущих и будущих запросов и ожиданий потребителей.
Успешная деятельность Компании зависит от степени удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами по перевозке грузов и выполнения обязательных норм и правил национальных стандартов РФ, по безопасному управлению транспортными средствами, охраны окружающей среды, охране жизни и здоровья персонала, постоянного повышения качества предоставляемых услуг и социальной значимости Компании на рынке.

Политика «Сахалинтрансавто» в отношении качества оказываемых услуг  

♦ Понимание того, что потребитель – это основа существования нашего бизнеса.

♦ Постоянное стремление обеспечить реальные и растущие потребности клиентов, предупреждая возможные несоответствия и претензии на всех стадиях перевозочного процесса.

♦ Выявление текущих и перспективных требований потребителей к качеству оказываемых нами услуг, а также продукции и целенаправленная работа по их выполнению.

♦ Постоянное совершенствование и стремление к созданию и поддержанию технической базы, использование новейших технологий, современных достижений науки, техники, оборудования и передового опыта.

♦ Обеспечение взаимосвязи приоритетов, целей и задач компании на разных иерархических уровнях.  Достижение поставленных целей путем взаимосвязанных действий.

♦ Стремление к балансу: Доступная ценовая политика – Индивидуальный график обслуживания – Кратчайшие сроки исполнения услуг – Безусловное качественное исполнение всех требований контрактов.  

♦ Обеспечение качества всех слагаемых: Управление – Персонал – Ресурсы – Технологии.

♦ Систематическое повышение квалификации персонала и оценка его компетентности для выполнения оперативных и стратегических планов, стимулирование персонала за результаты работы.

♦ Предупреждение возможных отклонений в работе внутри компании, а не за ее пределами.

♦ Ориентация на взаимовыгодные, долгосрочные и заинтересованные сотрудничества с партнерами, обеспечивающими работоспособное состояние техники, надлежащую компетентность сотрудников предприятия, согласованность основных производственных и вспомогательных процессов, влияющих на конечное качество услуг, руководствуясь принципом системного подхода.
♦ Привлечение в работу надежных и профессиональных компаньонов с благоприятной деловой репутацией.         

Политика «Сахалинтрансавто» в отношении системы управления охраны труда и  экологической безопасности          

 ♦ Осуществление идентификации и оценки промышленных рисков, экологических аспектов, определение цели, разработка и реализация программы, направленной на планомерное снижение воздействия на окружающую среду, создание безопасных условий труда, обеспечивающих сохранение здоровья и предотвращение травматизма сотрудников предприятия.

♦ Обеспечение и постоянное совершенствование работы системы контроля состояния охраны труда, промышленной и экологической безопасности; 
Требование от работников подрядных организаций соблюдения требований стандартов, норм и правил в области охраны труда, промышленной и экологической безопасности, принятых компанией.

♦ Привлечение персонала компании к активному участию в улучшении деятельности по охране труда, промышленной и экологической безопасности. Применяя для  этих целей соответствующие меры мотивации, обучение и аттестацию, повышение квалификации персонала, привлечение к идентификации опасностей для здоровья и экологических аспектов.      

♦ Обеспечение соблюдений требований федерального, регионального и местного законодательства, международных соглашений, требований отраслевых стандартов и норм, регламентирующих деятельность компании в области экологии, профессионального здоровья и безопасности. 

Политика «Сахалинтрансавто» в отношении курения, употребления наркотиков и  алкоголя        
♦  Курение на предприятие позволено только в специально отведенных местах, с целью предотвращения аллергических реакций у здоровых некурящих людей.

♦ Запрет на употребление алкоголя во время работы. Применение взысканий,  сокращение компенсационных льгот и увольнение работников, находящихся в наркотическом либо в алкогольном опьянении на рабочем месте. 
♦  Ознакомление работников с правилами внутреннего распорядка компании.

          Руководство компании и персонал берут на себя ответственность за реализацию политики предприятия и доведения политики до сведения каждого работника компании